Аудит учета кадров
Аудит учета кадров - это экспертная оценка правильности оформления и ведения кадрового учета и иных документов в организации с точки зрения трудового законодательства РФ и внутренних требований компании.
Аудит учета кадров нашей компанией производится как с юридической (правовой анализ документов, анализ юридической корректности составления документов), так и с финансовой (анализ положения об оплате труда, платежные ведомости, касса) стороны вопроса.
После проведения аудита Вам предоставляется экспертное заключение, в котором указывается:
- информация о выявленных нарушениях в ведении кадрового делопроизводства
- оценка возможных рисков в связи с нарушениями,
- рекомендации по устранению выявленных нарушений, с целью избежания рисков
Проведение аудита учета кадров помогут Вам: Для определения приблизительной оценки трудозатрат и ориентировочной стоимости аудита учета кадров нам необходима информация, предусмотренная в Листе предварительного планирования аудита. Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.