Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета – это процедура приведения в надлежащий вид бухгалтерской документации, по которой учет велся с нарушениями, либо не велся вообще, с целью сохранения предприятия. Восстановление бухгалтерского учета может производиться как в полном объеме так и отдельных участков.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- обработку первичной документации и проверку ее на предмет соответствия, восстановление бухгалтерских проводок
- восстановление или создание недостающей первичной документации
- проверка существующих регистров, восстановление и составление недостающих регистров
- создание и восстановление баланса за истекший период
- проверка правильности исчисления налогов и сборов, составления налоговых деклараций
- сдача документов по восстановленным данным в налоговые органы
- консультации по вопросам бухучета;
В результате работы мы предоставляем Вам документацию по бухгалтерскому учету, восстановленную в соответствии со стандартами, и отвечающую требованиям законодательства РФ. Кроме того, мы представляем Вам отчет о проделанной работе и рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово - хозяйственной деятельности.
Восстановление бухгалтерского учета является сложной, трудоемкой операцией. Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально, в зависимости от сложности ситуации и объема предстоящих работ.
Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.