Постановка бухгалтерского и налогового учета
При постановке бухучета наши специалисты
- изучают хозяйственные операции компании, ее структуру
- определяют необходимый документооборот и порядок отражения документов компании в бухгалтерском и налоговом учете.
Постановка учета – это то, с чего необходимо начинать деятельность бухгалтерии.
Зачем необходима постановка учета? Действительно, часто кажется, что операции простые, что «итак все ясно». В то же время практика проверок показывает, что:
1) Часто на предприятиях некоторые документы совсем не оформляются. Например, это документы, касающиеся внутрифирменного перемещения и списания, служебные записки на производство ремонта, замену запчастей и пр. В то время как именно на основании этих документов можно говорить о материальной ответственности сотрудников и экономической целесообразности списания расходов;
2) Некоторые документы оформляются неправильно. Например, документы на отгрузку (неправильно пишется наименование товара или заполняются реквизиты), часто бывают неправильно заполнены доверенности;
3) При выяснении причин неправильного заполнения документов оказывается, что сотрудники, ответственные за оформление этих документов, просто не знают каким образом их необходимо заполнять;
4) и прочее
Здесь перечислены только наиболее часто встречающиеся моменты, которые возникают на предприятиях, пренебрегающих постановкой учета.
При грамотной постановке учета предприятие избегает многих рисков, связанных с неправильным оформлением документов.
Стоимость услуги постановки бухучета зависит от количества и сложности хозяйственных операций. Минимальная стоимость постановки учета составляет 30.000 руб.
Вся полученная от Клиента информация о его предпринимательской деятельности для нас является конфиденциальной и не подлежит разглашению.