Наша компания определяет стоимость аудиторских услуг на основе нескольких факторов, которые учитываем при расчете цен:
1. Объем и сложность работы: размер компании, отрасль, количество сотрудников, количество финансовых операций и т.п.);
2. Сроки выполнения, т.к. сжатые сроки повышают стоимость услуги из-за необходимости привлечения больших ресурсов;
3. Комплексность аудита (необходимость анализа систем управления, оценка рисков и контрольных процедур ит.п.);
4. Дополнительные услуги: консультации по управлению рисками или разработку рекомендаций по улучшению внутренних контрольных систем и т.п.).
Исходя из этих факторов, мы проводим оценку стоимости аудиторских услуг на консультации с каждым клиентом, учитывая его уникальные потребности и ситуацию. Это позволяет предоставить клиентам понятную и справедливую оценку стоимости аудита.